Корпоративным клиентам
Информация для юридических лиц
Основным каналом продаж является интернет-сайт, но мы также отгружаем оптовые партии товара со складов в Москве и Екатеринбурге. Кроме того, мы активно участвуем в конкурсах и госзакупках по ФЗ-44 и ФЗ-223. Мы зарегистрированы и имеем аккредитацию на всех основных ЭТП для проведения тендеров (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП Росэлторг, ZakazRF (АГЗРТ), РТС-Тендер, B2B-Center, Фабрикант, ЕАТ Березка и др.)
- Ассортимент. Сейчас в каталоге более 1 000 000 наименований товаров, чтобы Вы могли заказать все, что нужно, не теряя время на поиски товара в разных магазинах. Если чего то нет на нашем сайте мы готовы это найти и если мы уверены, что сможем вам поставить товар по вашему заказу мы предоставим вам счет на оплату и укажем сроки доставки.
- Цены. Мы готовы осуждать цены с нашими корпоративными клиентами, и предоставляем скидки
- Доставка. Основной способ доставки это курьерская служба СДЭК. Также для быстрых курьерских доставок в крупных городах мы используем услуги службы курьерской доставки «Достависта». Для перевозки больших заказов и крупногабаритных грузов можем использовать других перевозчиков или собственный транспорт.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИП
С юридическими лицами работаем только по безналичному расчету. Не принимаются оплаты от юр.лиц: наличными, корпоративной банковской картой, зачетом за другую организацию.
- для российских юр.лиц и ИП составляет 1000руб., без учета доставки
- для юридических лиц и ИП из стран таможенного союза составляет 5.000руб., без учета доставки
- мы не предоставляем счет-фактуру или УПД
Как заказать товар?
Для юридических лиц
1. Воспользоваться электронным заказом 24 часа в сутки, в любой день недели.
В этом случае порядок действий такой:
1.1 Положить товар(ы) в корзину
1.2 Оформить заказ (предварительно изменив количество товара, если это необходимо)
1.3 Выбрать желаемый способ получения товара из доступных
1.4 При выборе способа оплаты выбрать Банковский перевод для юр. лиц Указать название организации и ИНН организации..
1.5 Подтвердить заказ и распечатать счет. Сет на оплату также доступен в личном кабинете в разделе история заказов.
1.6 В случае, если вам нужно что то поменять или нужна консультация свяжитесь с нами по тел +7 (931) 109-12-60 ватсап +79955776782 или по эл.почте sales@citymegamarket.ru
1.7 После оплаты с вами свяжется менеджер для согласования доставки.
2. Заказать товар и получить консультацию по многоканальному телефону
+7 (931) 109-12-60 в рабочие дни с 9:00 до 21:00 whatsapp +79955776782
3. Заказать товар по e-mail sales@citymegamarket.ru
(указывайте обратный телефон для связи, ваши реквизиты, наименования и количество заказываемых товаров, срок доставки, место доставки!)
Мы обработаем ваш заказ в порядке очереди поступления в систему интернет-магазина, обычно течении 24 часов. Если ответа не поступило просьба перезвонить
ВАЖНО
Советуем регистрировать аккаунт на нашем сайте. Так как зарегистрированные пользователи имеют возможность получать скидки и накапливать бонусы для дальнейших покупок. Если вы являетесь работником отдела закупок вашего предприятия вы можете с одного аккаунта заказывать товары как для юридического лица так и для себя (при заказе на юр.лицо указывайте в комментариях к заказу информацию о получателе ФИО номер тел. а также все что прописано в п.3 выше по тексту )
Как оплатить товар?
Произвести оплату безналичным платежом
Как получить товар?
Юридические лица могут получить товар несколькими способами:
- доставка курьером
- самовывоз с пунктов выдачи (ПВЗ) СДЭК
При безналичной оплате. Отгрузка товара производится строго после поступления средств на наш расчетный счет (как правило, на следующий день после оплаты). Подтвердить факт поступления средств на наш расчетный счет Вы можете у менеджеров . Копии платежных поручений и гарантийные письма не являются документом, дающим основание для отгрузки.
При безналичной оплате Вам выдаются следующие документы:
- товарная накладная;
- оригинал счета.
Как заказать товар?
Для физических лиц
В этом случае порядок действий такой:
1.1 Положить товар(ы) в корзину
1.2 Оформить заказ (предварительно изменив количество товара, если это необходимо)
1.3 Выбрать желаемый способ получения товара из доступных
1.4 При выборе способа оплаты выбрать Робокасса (разные варианты оплаты, есть дополнительная комиссия) или Промсвязьбанк (оплата банковскими картами без дополнительных комиссий)
1.5 Подтвердить заказ и оплатить
1.6 В случае, если вам нужно что то поменять или нужна консультация свяжитесь с нами по тел +7 (931) 109-12-60 ватсап +79955776782 или по эл.почте sales@citymegamarket.ru
1.7 После оплаты при необходимости с вами свяжется менеджер для согласования доставки.
Как оплатить товар?
Произвести оплату выбрав способ оплаты при оформлении заказа. Это может быть Робокасса (разные варианты оплаты, есть дополнительная комиссия) или Промсвязьбанк (оплата банковскими картами без дополнительных комиссий)
Как получить товар?
Физические лица могут получить товар несколькими способами:
- доставка курьером (указывайте адрес доставки при оформлении заказа)
- самовывоз с пунктов выдачи (ПВЗ) СДЭК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
Наша компания работает в режиме "отгрузка по заказам" (не "по договорам").
Сайт не является публичной офертой и все цены фиксируются только по выставленному счету на период его действия (см.в шапке счета).
Оплачивая счет в установленный срок вы выражаете согласие с ценами и условиями поставки товара, а мы гарантируем его качество.
Информация о сертификатах
В ассортименте на нашем сайте есть товары, подлежащие обязательной сертификации/декларированию в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ о техническом регулировании. Копии сертификатов или деклараций соответствия покупателям не предоставляются, так как обязанность продавца предоставлять покупателю данные документы законодательством не установлена.
Однако ст. 28 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» устанавливает обязанность заявителя указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии. Поэтому все необходимые сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии при поставке товаров юридическим лицам или ИП указываются в сопроводительных документах (УПД, накладных или иных аналогичных документах). Достоверность заявленных сведений о сертификате можно проверить на официальном сайте Росаккредитации.
Относительно предоставления информации о сертификатах соответствия потребителям (покупателям, являющимся физическими лицами, приобретающими товар для личных, семейных, бытовых нужд), согласно положениям ст. 10 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», данная информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам) на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Таким образом, сведения о сертификатах/декларациях о соответствии содержатся на упаковке, этикетках, вкладышах и пр. в зависимости от товара и требований соответствующего технического регламента. Данную информацию можно получить у вашего менеджера.