Юр.лицам

Корпоративным клиентам

 

Информация для юридических лиц

Основным каналом продаж является интернет-сайт, но мы также отгружаем оптовые партии товара со складов в Москве и Екатеринбурге. Кроме того, мы активно участвуем в конкурсах и госзакупках по ФЗ-44 и ФЗ-223. Мы зарегистрированы и имеем аккредитацию на всех основных ЭТП для проведения тендеров (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП Росэлторг, ZakazRF (АГЗРТ), РТС-Тендер, B2B-Center, Фабрикант, ЕАТ Березка и др.)

- Ассортимент. Сейчас в каталоге более 1 000 000 наименований товаров, чтобы Вы могли заказать все, что нужно, не теряя время на поиски товара в разных магазинах. Если чего то нет на нашем сайте мы готовы это найти  и если мы уверены, что сможем вам поставить товар по вашему заказу мы предоставим вам счет на оплату и укажем сроки доставки.

- Цены. Мы готовы осуждать цены с нашими корпоративными клиентами, и предоставляем скидки 

- Доставка. Основной способ доставки это курьерская служба СДЭК. Также для быстрых курьерских доставок в крупных городах мы используем услуги службы курьерской доставки «Достависта». Для перевозки больших заказов и крупногабаритных грузов можем использовать  других перевозчиков или собственный транспорт.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИП

1. Предоплата 100%, только безналичный расчет ["по платёжке" не отгружаем]
С юридическими лицами работаем только по безналичному расчету. Не принимаются оплаты от юр.лиц: наличными, корпоративной банковской картой, зачетом за другую организацию.
     Постоплата возможна только при участии нашей организации в госзакупках на ЭТП
2. Минимальная сумма товаров в счете:
- для российских юр.лиц и ИП составляет 1000руб., без учета доставки
для юридических лиц и ИП из стран таможенного союза составляет 5.000руб., без учета доставки
3. Заключение Договора не обязательно, но если Вам он нужен, ознакомьтесь с условиями заключения Договора, ниже на данной странице.
4. Подпись главного бухгалтера отсутствует (без исключений) в нашей товарной накладной  [основание: отсутствие в штате гл.бухгалтера или иного бухг.сотрудника, а также исполняющего его обязанности- бухгалтерия на аутсорсинге]
5. Все счета выставляются от юридического лица на УСН (упрощенная система налогообложения), как следствие:
- мы не предоставляем счет-фактуру или УПД
- работаем только с Россией и странами, входящими в таможенный союз: Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия 
Возможны исключения и работа с НДС при заказах от 100 000 рублей по согласованию с менеджером.
6. Запрещается оплачивать счета, выставленные для физ.лиц от юр.лица или ИП (и наоборот). Если это произошло вы будете писать письмо на возврат д/с, а счет будет перевыставлен с новым номером и датой для корректной оплаты по правильным реквизитам.
7. Срок действия счёта указан в шапке счета, бронь на товар и ценовые условия сохраняются только на период действия счета. Оплачивать счет по истечении срока его действия без согласования с нашим менеджером запрещено.
В том числе, запрещается оплачивать в новом квартале счета, выставленные прошлым кварталом. Если планируете оплату не в срок, запросите новый счет в новом квартале. [бухгалтерия удаляет из базы все неоплаченные счета 1 числа нового квартала]
8. Электронный документооборот. Мы используем систему Диадок для отправки и приема документов. В случае если вы не используете ЭДО сообщайте нам при оформлении заказа, в таком случае документы будут отправлены почтой России. 
 

Как заказать товар?

Для юридических лиц

1. Воспользоваться электронным заказом 24 часа в сутки, в любой день недели.

В этом случае порядок действий такой:

1.1  Положить товар(ы) в корзину

1.2  Оформить заказ (предварительно изменив количество товара, если это необходимо)

1.3  Выбрать желаемый способ получения товара из доступных 

1.4  При выборе способа оплаты выбрать Банковский перевод для юр. лиц Указать название организации и ИНН организации..

1.5  Подтвердить заказ и распечатать счет. Сет на оплату также доступен в личном кабинете в разделе история заказов.

1.6  В случае, если вам нужно что то поменять или нужна консультация свяжитесь с нами по тел +7 (931) 109-12-60 ватсап  +79955776782 или по эл.почте sales@citymegamarket.ru

1.7  После оплаты с вами свяжется менеджер для согласования доставки.


2. Заказать товар и получить консультацию по многоканальному телефону

+7 (931) 109-12-60  в рабочие дни с 9:00 до 21:00 whatsapp +79955776782


3. Заказать товар по e-mail sales@citymegamarket.ru

(указывайте обратный телефон для связи, ваши реквизиты, наименования и количество заказываемых товаров, срок доставки, место доставки!)

Мы обработаем ваш заказ в порядке очереди поступления в систему интернет-магазина, обычно течении 24 часов. Если ответа не поступило просьба перезвонить

ВАЖНО 

Советуем регистрировать аккаунт на нашем сайте. Так как зарегистрированные пользователи имеют возможность получать скидки и накапливать бонусы для дальнейших покупок. Если вы являетесь работником отдела закупок  вашего предприятия вы можете с одного аккаунта заказывать товары как для юридического лица так и для себя (при заказе на юр.лицо указывайте в комментариях к заказу информацию о получателе ФИО номер тел. а также все что прописано в п.3 выше по тексту )

Как оплатить товар?

Произвести оплату безналичным платежом

Как получить товар?

Юридические лица могут получить товар несколькими способами:

- доставка курьером

- самовывоз с пунктов выдачи (ПВЗ) СДЭК 

 При безналичной оплате. Отгрузка товара производится строго после поступления средств на наш расчетный счет (как правило, на следующий день после оплаты). Подтвердить факт поступления средств на наш расчетный счет Вы можете у менеджеров . Копии платежных поручений и гарантийные письма не являются документом, дающим основание для отгрузки.

При безналичной оплате Вам выдаются следующие документы:

  • товарная накладная;
  • оригинал счета.

Как заказать товар?

Для физических лиц

В этом случае порядок действий такой:

1.1  Положить товар(ы) в корзину

1.2  Оформить заказ (предварительно изменив количество товара, если это необходимо)

1.3  Выбрать желаемый способ получения товара из доступных 

1.4  При выборе способа оплаты выбрать Робокасса (разные варианты оплаты, есть дополнительная комиссия) или Промсвязьбанк (оплата банковскими картами без дополнительных комиссий)

1.5  Подтвердить заказ и оплатить

1.6  В случае, если вам нужно что то поменять или нужна консультация свяжитесь с нами по тел +7 (931) 109-12-60 ватсап  +79955776782 или по эл.почте sales@citymegamarket.ru

1.7  После оплаты при необходимости с вами свяжется менеджер для согласования доставки.

Как оплатить товар?

Произвести оплату выбрав способ оплаты при оформлении заказа. Это может быть Робокасса (разные варианты оплаты, есть дополнительная комиссия) или Промсвязьбанк (оплата банковскими картами без дополнительных комиссий)

Как получить товар?

Физические лица могут получить товар несколькими способами:

- доставка курьером (указывайте адрес доставки при оформлении заказа)

- самовывоз с пунктов выдачи (ПВЗ) СДЭК 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

Заключение Договора на поставку для нас не является обязательным.
Мы готовы заключить с вами Договор по вашей инициативе, для этого у нас есть специально разработанные типовые (простые) формы.
Наша компания работает в режиме "отгрузка по заказам" (не "по договорам"). 
Сайт не является публичной офертой и все цены фиксируются только по выставленному счету на период его действия (см.в шапке счета).
Оплачивая счет в установленный срок вы выражаете согласие с ценами и условиями поставки товара, а мы гарантируем его качество.
- Обратите внимание, если ваш заказ менее 100.000руб., наша форма Договора должна быть подписана без внесения каких-либо правок. 
- По вашему запросу полный пакет документов по нашей организации предоставляется только при заказе от 100.000руб.
(Карточка организации, Выписка ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН, Решение о создании, Устав, Приказ на ген.дир. и гл.бух. и проч.)
Если вас не устраивает наша типовая форма и вы планируете корректировать текст Договора, сумма заказа должна быть 100.000руб. и выше.
Если вы не готовы сделать заказ на 100.000руб., но желаете получить полный пакет документов по нашей организации, вы можете самостоятельно запросить всю необходимую документацию в ФНС по ИНН, указанному в счёте.

 

Информация о сертификатах

В ассортименте на нашем сайте есть товары, подлежащие обязательной сертификации/декларированию в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ о техническом регулировании. Копии сертификатов или деклараций соответствия покупателям не предоставляются, так как обязанность продавца предоставлять покупателю данные документы законодательством не установлена.

Однако ст. 28 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» устанавливает обязанность заявителя указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии. Поэтому все необходимые сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии при поставке товаров юридическим лицам или ИП указываются в сопроводительных документах (УПД, накладных или иных аналогичных документах). Достоверность заявленных сведений о сертификате можно проверить на официальном сайте Росаккредитации.

Относительно предоставления информации о сертификатах соответствия потребителям (покупателям, являющимся физическими лицами, приобретающими товар для личных, семейных, бытовых нужд), согласно положениям ст. 10 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», данная информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам) на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. Таким образом, сведения о сертификатах/декларациях о соответствии содержатся на упаковке, этикетках, вкладышах и пр. в зависимости от товара и требований соответствующего технического регламента. Данную информацию можно получить у вашего менеджера.

 

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!